Вернуться к обычному виду

Интернет-приемная


Порядок рассмотрения обращений граждан в Главтрудсоцзащите (pdf)


Порядок рассмотрения обращений граждан
(Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. Обращение не принимается к рассмотрению в случае:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Ответы по общественно значимым проблемам публикуются в разделе Ответы на часто задаваемые вопросы.


В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ

«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» пользователь информацией имеет право обращаться с запросом о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.


Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!