instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok twittertwitter

Контакт-центр Минсоцзащиты: 8 3852 27-36-01

Следите за нами

instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok twittertwitter

2020 Минсоцзащита Алтайского края, официальный сайт

Подведены итоги работы детского телефона доверия за 2020 год

19.01.2021

Технологии оказания квалифицированной психологической помощи населению сделали прогрессивный скачок в своем развитии.

На сегодняшний день даже из самого отдаленного населенного пункта Алтайского края ребенок или родитель может получить профессиональную психологическую помощь, позвонив на единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.

Краевая служба телефона доверия – это семь линий, одна из которых является круглосуточной. Все звонки на Детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.

По итогам 2020 года на детский телефон доверия поступил 21571 звонок, из которых 16839 звонков – обращения детей и подростков. В 2019 году в службу телефона доверия в Алтайском крае поступило 21 560 звонков.

Чаще всего в прошедшем году на детский телефон доверия за консультацией обращались подростки в возрасте от 12 до 18 лет. Наиболее частой причиной обращений являлись проблемы во взаимоотношениях внутри семьи. Психологи успешно помогают молодым людям, консультируя их по теме разрешения конфликтов, трудностей в построении дружеских отношений со сверстниками, переживаний по поводу отношений с противоположным полом, возникающих затруднений в учебе, низкой самооценке, чувства одиночества и сложностей, испытываемых подростками во время взросления и так называемого «переходного возраста».

Педагоги и родители тоже обращаются за профессиональной консультацией по телефону доверия. В этом году от них было получено более 4,5 тысяч обращений. Проблемы, с которыми чаще всего обращались родители, касались взаимоотношений в семье и трудностей детей в учебе. Родители интересовались, как наладить эмоциональный контакт с ребенком, укрепить авторитет, грамотно разрешать конфликты, как помочь своему ребенку справиться с учебной нагрузкой, преодолевать конфликты с учителями и сверстниками.

Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование, постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи.

За 10 лет работы детского телефона доверия для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного — готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы. Аудитория телефона доверия ежегодно расширяется, на смену повзрослевшим подросткам приходят новые юные абоненты и их родители, которые могут быть уверены в том, что им будет оказана профессиональная психологическая помощь. А во время телефонного разговора можно получить знания, опыт и поддержку, необходимые для решения проблемы. 

Справка: В Алтайском крае Общероссийский детский телефон доверия работает с 2010 года в рамках соглашения между Правительством Алтайского края и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Напомним, действие соглашения продлено до 31 декабря 2021 года.

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться


Другие новости


Показать больше

Назад к списку новостей

Печать


При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться