instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok youtubeyoutube

Контакт-центр Минсоцзащиты: 8 3852 27-36-01

Следите за нами

instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok twittertwitter

2020 Минсоцзащита Алтайского края, официальный сайт

Почти 900 тысяч обращений: в МФЦ подвели итоги I полугодия

28.07.2021

За 6 месяцев 2021 года в филиалах МФЦ в Алтайском крае обработали 888,5 тыс. обращений. Лидерами по популярности традиционно стали такие услуги, как регистрация недвижимости, оформление прописки по месту жительства, выдача паспортов, справок о размере пенсии, сертификатов на материнский капитал и оформление различных пособий.

По сравнению с прошлым годом уменьшилось время ожидания в очереди: в 2020 году посетители ожидали приема в среднем 3,4 минуты, в 2021-м – 2 минуты. Среднее время получения 1 услуги – от 20 до 40 минут в зависимости от ее вида.

Увеличилось количество оказываемых госуслуг: если в 2020-м их было 223, то в 2021-м – уже 241. В I полугодии в связи с закрытием отделений налоговой службы в районах края в МФЦ стали оказывать 9 новых услуг. За 6 месяцев за ними обратились почти 6 тысяч раз. С 1 июня часть услуг Пенсионного фонда России полностью переведена в МФЦ. Многие услуги ПФР посетитель МФЦ может получить сразу, не отходя от окна. Это стало возможным благодаря единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

МФЦ не стоит на месте – ежегодно появляются новые сервисы, реализуются новые проекты. Еще совсем недавно оплатить госпошлину можно было только через терминал «Госплат», в ряде центров – через банкомат Сбербанка. Сегодня в каждом окне приема документов установлены терминалы безналичной оплаты. Получая услугу, можно тут же оплатить госпошлину, имущественные налоги. В 2021 году за полгода через МФЦ оплатили налоги почти 23 тысячи человек. Кроме того, в окнах приема теперь можно оплатить задолженности по исполнительным производствам. Эта возможность появилась в связи с открытием окон службы судебных приставов. В барнаульском, бийском и рубцовском МФЦ специалисты ведомства принимают граждан, консультируют по вопросам исполнительного производства и возврату задолженности. За первую половину 2021 года в МФЦ к представителям службы судебных приставов обратилось более пяти с половиной тысяч граждан.

Приоритетная задача многофункционального центра – соответствовать современным тенденциям, одна из них – цифровизация и развитие электронных сервисов. Сегодня в МФЦ можно получить практически все необходимые госуслуги, но некоторые доступны только в электронном виде – на портале госуслуг. Поэтому в дополнение к очному формату оказания услуг в июне был запущен проект «Цифровой МФЦ». На сегодняшний день во всех филиалах Барнаула и в некоторых районных МФЦ можно получить помощь специалиста по работе на портале госуслуг.

- Благодаря проекту центры «Мои Документы» стали еще более многофункциональными. Теперь мы не только оказываем услуги, но и помогаем получать их самостоятельно. За два месяца мы приняли уже более 500 обращений и с каждым днем это число стремительно растет. Среди популярных вопросов: оформление детских пособий, передача результатов теста на COVID-19, печать сертификата на материнский капитал. Сейчас мы продолжаем развивать «Цифровой МФЦ»: подключаем новые филиалы, обучаем сотрудников», - отметила Елена Клюева, директор КАУ «МФЦ Алтайского края».

 

 Пресс-служба МФЦ Алтайского края

01 / 01

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться

Фотографии:  Загрузить / Загрузить

Другие новости


Показать больше

Назад к списку новостей

Печать


При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться

28