instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok twittertwitter

Контакт-центр Минсоцзащиты: 8 3852 27-36-01

Следите за нами

instagraminstagram vkvk facebookfacebook okok twittertwitter

2020 Минсоцзащита Алтайского края, официальный сайт

Более 121 тысячи звонков принял Центр телефонного обслуживания МФЦ за 9 месяцев

09.10.2019

За первые 3 квартала 2019 года Центром телефонного обслуживания МФЦ принято и обработано свыше 121 тыс. звонков, в среднем операторы ЦТО принимают около 670 звонков в день.

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) – это максимально комфортное получение информации в рамках государственных и муниципальных услуг. Достаточно позвонить по номеру телефона 200-550, и Вы получите информацию:

- о режиме и адресах многофункциональных центров, расположенных на территории края;

- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ Алтайского края;

- о перечне органов власти и организаций, услуги которых предоставляются в МФЦ Алтайского края;

- о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ Алтайского края, в том числе о документах и их формах, необходимых для их получения, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.;

- о ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги. Для получения данной информации заявителем уточняется дата и входящий номер представленного заявления;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования;

- иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ Алтайского края.

Также операторы ЦТО осуществляют предварительную запись на консультацию к специалисту клиентского отдела, прием и выдачу документов.

Прием и обработка звонков осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Обращаем Ваше внимание, звонки с мобильного телефона оплачиваются в соответствии с тарифом Вашего оператора сотовой связи.

Также популярность набирает формат общения в виде онлайн-чата на сайте mfc22.ru (бизнес-мессенджер Jivosite). За первые 3 квартала 2019 года такой возможностью воспользовались 2 222 человека. В онлайн-чате можно задать интересующий вопрос о работе МФЦ в будние дни с 8.00 до 17.00.

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться


Другие новости


Показать больше

Назад к списку новостей

Печать


При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства социальной защиты Алтайского края обязательна

Поделиться