vkvk okok rutuberutube telegramtelegram

 онтакт-центр ћинсоцзащиты: 8 3852 27-36-01

vkvk okok

2022 ћинсоцзащита јлтайского кра€, официальный сайт

 √Ѕ”—ќ " раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми "ƒоброде€" (“опчихинский район)


Ќовости учреждений
—траница учреждени€ на официальном сайте дл€ размещени€ информации о государственных (муниципальных) учреждени€х
”чредитель:  ћинистерство социальной защиты јлтайского кра€
ƒиректор:  “ишина јлла ќлеговна
“ип учреждени€:  ѕодведомственное
ќрганизационно-правова€ форма:   раевое государственное бюджетное учреждение
 раткое наименование:   √Ѕ”—ќ " раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми "ƒоброде€" (“опчихинский район)
ѕолное наименование:   раевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживани€ Ђ раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми Ђƒоброде€ї
“елефоны/‘акс: 
(385-52) 2-75-89, 2-75-88

‘акс: (385-52) 2-76-97
—айт:  http://krc-dobrodeya22.ru/
Ёлектронна€ почта:  detcentrkrc@mail.ru
јдрес:  659074, јлтайский край, “опчихинский район, с. ‘унтики, ул. ёбилейна€, 19
–ежим работы: 

√рафик работы администрации:
ѕн-ѕт: 9.00-17.12 —б,¬с: выходной

√рафик работы учреждени€:
круглосуточно


—отрудники

√ончарова “ать€на јлексеевна
главный бухгалтер
“елефон (факс): (385-52) 2-76-97

 олоскова Ќаталь€ ƒмитриевна
заместитель директора 
“елефон: (385-52) 2-31-65

Ќикотина Ќадежда Ќиколаевна
заведующа€ отделением медико-социальной реабилитации
“елефон: (385-52) 2-75-88

ƒата государственной регистрации

14.07.2004

»ЌЌ

2279005150

ќ√–Ќ

1042200551238

»стори€

¬ соответствии с постановлением главы администрации јлтайского кра€ —урикова ј.ј. є218 от 28.04.2003 года, на базе бывшего санатори€- профилактори€ колхоза Ђ»скраї, был открыт реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми. –уководство центром осуществл€лось  уликовой Ќадеждой »вановной, возглавл€вшей центр социально- психологической реабилитации населени€ г.Ѕарнаула. ƒиректором филиала реабилитационного центра дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми с.‘унтики была назначена –€бцева Ќина ћаксимовна, до этого работающа€ главой администрации ‘унтиковского сельского совета. «аместителем директора по административно- хоз€йственной части был назначен ∆ильцов ј.Ќ., внесший огромный вклад в становление центра.

20.12.2003 года состо€лось торжественное открытие. ƒиректору ÷ентра был вручен символический ключ, который хранитс€ до сегодн€шних дней.

ѕервые детки поступили в €нваре 2004 года. ¬ основном это были дети- инвалиды от 0 до 18 лет с синдромом ƒауна, прибывшие из 20 районов јлтайского кра€, закрепленных за ÷ентром. Ёто был первый заезд и самый запоминающийс€, оставивший воспоминани€ и впечатлени€ на долгое врем€.

«а последние годы ÷ентр не однократно был переименован. “ак, на основании постановлени€ администрации јлтайского кра€ є531 от 22.08.2005 года государственное учреждение социального обслуживани€ системы социальной защиты населени€ Ђ раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€миї был переименован в краевое государственное учреждение социального обслуживани€ ( √”—ќ) Ђ раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€миї, а на основании постановлени€ є254 от 11.05.2011 года приобрел статус бюджетного учреждени€ и получил символическое название Ђƒоброде€ї.

— самого начала и до сегодн€шнего дн€ в ÷ентре работу осуществл€ют два отделени€: отделение медико- социальной реабилитации и психолого- педагогической помощи.

ќтделение медико- социальной реабилитации осуществл€ет свою медицинскую де€тельность на основании лицензии ‘едеральной службы по надзору в сфере здравоохранени€ и социального развити€ от 14.07.2005 года при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинским осмотрам, массажу, организации сестринского дела в педиатрии и физиотерапии. ћедицинскую службу возглавл€ет по сей день врач первой категории Ќикотина Ќадежда Ќиколаевна.

ќтделением психолого- педагогической помощи осуществл€лись такие виды реабилитации, как психолого- педагогическа€, социально- бытова€, творческа€. „уть позже детки также могли пройти и логопедическую реабилитацию.

≈жегодно в ÷ентре организовываетс€ от 10 до 14 заездов дл€ детей, имеющих диагнозы олигофрени€, с-м ƒауна, аномалии речи, «ѕ–, «––, отклонени€ нервно- психического развити€, нарушени€ опорно- двигательного аппарата, ƒ÷ѕ. ¬сего за эти годы реабилитацию прошли около 3500 тыс€ч детей, имеющие отклонени€ в развитии, из них 60-70% детей отводитс€ на детей- инвалидов.

 роме услуг, предоставл€емых в рамках ÷ентра, с 2006 года специалистами также начали осуществл€ть и выездные формы работы- это ежегодный семинар- интенсив ЂЋучик надеждыї и ¬ — (выездна€ консультативна€ служба).

ѕервый семинар- интенсив был проведен на базе с.‘унтики в живописном месте около озера ЂЎкольноеї, где был разбит палаточный городок. –одител€м был представлен мастер- класс по творчеству, меропри€тие ко ƒню летних именинников, Ђќгонек знакомствї с песн€ми у костра. ¬сего прин€ть участие в семинаре изъ€вили 9 человек. ƒалее семинар проводилс€ 2 года в с.—еребр€никово, потом в детском лагере Ђ„айкаї в с.—аввушка «меиногорского района и Ўипуновском детском лагере Ђ–адугаї. ≈жегодно формы работы в рамках организации семинара- интенсива мен€лись и видоизмен€лись. –одители могли не только отдохнуть с детьми, но и поучаствовать в красочных театрализованных социокультурных меропри€ти€х, получить квалифицированную консультацию специалистов, освоить новые техники в рамках творческой реабилитации с целью организации зан€тий со своими детьми в домашних услови€х. ¬ 2014 году семинар уже посетили 35 семей.

— 2009 года, в рамках завершени€ декады инвалидов, традиционным стало проведение творческого фестивал€ Ђ√оло ребенкаї с организацией выставки творческих работ участников и вручением в рамках торжественной церемонии пам€тных подарков. — каждым годом увеличиваетс€ количество участников, и уже в 2014 году в конкурсе прин€ли участие 92 ребенка- инвалида.

≈жегодно происходит совершенствование де€тельности ÷ентра. ѕомимо обычных специализированных смен, организованы реабилитационные сезоны Ђћать и дит€ї. ¬ рамках данных заездов с 2007 года на реабилитацию в ÷ентр поступают дети из общественной организации детей, больных целиакией и другими нарушени€ кишечного всасывани€ г.Ѕарнаула; с 2013 года организуютс€ специализированные смены дл€ детей- аутистов (дети поступают из общественной организации Ђ—тупениї г.Ѕарнаула, городов и районов, закрепленных за ÷ентром). — 2012 года организован заезд Ђ¬месте с мамойї дл€ детей от 6- до 9 лет с т€желыми нарушени€ми в развитии.

÷ентр €вл€лс€ и €вл€етс€ участником по осуществлению меропри€тий в рамках краевых целевых программ Ђ–астем и развиваемс€ вместеї на 2009- 2011 год и долгосрочной целевой программы Ђƒети јлта€ї на 2011- 2015 год подпрограммы Ђћир, открытый дл€ всехї на 2012-2014 годы. Ќа средства ‘онда было приобретено коррекционно- развивающее оборудование, состо€лось открытие кабинета Ђћонтессориї и Ћекотеки (библиотеки развивающей игрушки). Ќа основании открыти€ кабинетов организована работа группы выходного дн€ дл€ детей раннего возраста, котора€ функционирует и по сегодн€шний день.

¬ 2013 году состо€лось открытие кабинета трансдисциплинарной оценки поведенческих особенностей детей, где продиагностировано на сегодн€шний момент около 70 детей раннего и раннего дошкольного возраста; организована работа группы нейропсихологического сопровождени€ дл€ детей от 4 до 9 лет с ведением театрализованной де€тельности.

¬ 2014 году состо€лось также открытие социально- бытовой комнаты, где ежегодно могут обучитьс€ ведению домашнего хоз€йства около 250 детей с ограниченными возможност€ми здоровь€.

÷ентр посто€нно принимает активное участие в различных меропри€ти€х, выставках, конкурсах.

“ак, в мае 2012 года, специалисты ÷ентра прин€ли активное участие в выставке Ђ„еовек. Ёкологи€. «доровьеї, проход€щей во ƒворце зрелищ и спорта г.Ѕарнаула. —пециалисты выступили с показом мастер- классов по направлению квиллинг и пластилинова€ живопись.

ѕриказом ”правлени€ јлтайского кра€ по труду и зан€тости населени€ от 20.06.2013г. є 10-01/127  √Ѕ”—ќ Ђ раевой реабилитационный центр дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми Ђƒоброде€ї внесен в реестр социально ответственных и социально ориентированных работодателей јлтайского кра€.

÷ентр прин€л активное участие в краевом конкурсе ЂЋучший социально ответственный работодатель 2013 годаї. ¬ номинации Ђ«а формирование здорового образа жизни в организаци€х непроизводственной сферыї зан€л третье место.

— 2016 года ÷ентр принимает активное участие в краевом фестивале-€рмарке Ђ¬ фокусе Ц семь€ї. ¬ этом же году инструктор по адаптивной физической культуре «агвоздкина “.». зан€ла 2 место с работой Ђ“еатр физического развити€ї. ¬ 2017 году в данном фестивале группа воспитателей представила новую технику Ђ л€ксографи€ї и получили диплом 3 степени.

Ќаши специалисты прин€ли активное участие в региональном этапе ¬сероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развити€ субъектов –оссийской ‘едерации с программой "“ехнологи€ "—а-фи-дансе" как эффективное средство физического развити€ детей с ќ¬«, способствующее их успешной адаптации в обществе".

“акже наш психолог ÷улина “.». в 2019 г. прин€ла участие в  онкурсе лучших практик субъектов –оссийской ‘едерации и муниципальных образований, реализованных в рамках ƒес€тилети€ детства с практикой Ђ–еабилитаци€ детей с целиакией и другими заболевани€ми кишечного всасывани€ї в номинации Ђ—оциальна€ защита детей- инвалидов и детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ и их интеграции в общество.ї


ƒе€тельность

√рафик реабилитационных сезонов дл€ детей и подростков с ограниченными возможност€ми на 2019 год (pdf)

√рафик реабилитационных сезонов на 2020 год.
√рафик реабилитационных сезонов на 2021 год

¬иды оказываемых социальных услуг

—оциально-бытовые:

а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

б) обеспечение питанием согласно утвержденным нормам;

в) обеспечение м€гким инвентарем согласно утвержденным нормативам;

—оциально-медицинские:

а) выполнение процедур, св€занных с наблюдением за состо€нием здоровь€ получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давлени€, контроль за приемом лекарств и др.);

б) проведение оздоровительных меропри€тий;

в) систематическое наблюдение за получател€ми социальных услуг в цел€х вы€влени€ отклонений в состо€нии их здоровь€;

г) консультирование по социально-медицинским вопросам;

д) проведение меропри€тий, направленных на формирование здорового образа жизни;

е) проведение зан€тий по адаптивной физической культуре;

социально-психологические:

- оказание консультационной психологической помощи;

социально-педагогические:

а) социально-педагогическа€ коррекци€, включа€ диагностику и консультирование;

б) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

в) организаци€ досуга (праздники, экскурсии и другие культурные меропри€ти€);

социально-коммуникативные:

а) проведение социально-реабилитационных (социально-абилитационных) меропри€тий в сфере социального обслуживани€;

б) обучение навыкам поведени€ в быту и общественных местах.




–абота отделени€ медико-социальной реабилитации

ћедико- социальна€ и физкультурно-оздоровительна€ реабилитаци€ осуществл€етс€ силами врача педиатра, старшей медицинской сестрой, постовых медсестер, массажиста, инструктора Ћ‘ , медсестры по диетическому питанию.

ћедицинска€ де€тельность отделени€ регламентируетс€ Ђѕоложением о медицинской службеї, осуществл€етс€ в режиме стационарного пребывани€ детей.

¬ отделении медицинской реабилитации имеютс€: медицинский кабинет (сестринский пост), процедурный кабинет, массажный кабинет, физиокабинет. ¬ случае необходимости в отделении оборудуетс€ изол€тор.

¬ отделении медицинской реабилитации примен€ютс€ следующие методы восстановительной терапии:

1. ћедикаментозна€ терапи€

ѕримен€етс€ в случае заболевани€ детей легкими формами ќ–«, острых тонзиллитов. ј так же медикаментозное лечение получают дети по назначению специалистов (психиатра, невролога, эндокринолога и тп.).

2. ‘итотерапи€

¬о врем€ пребывани€ в центре, с целью повышени€ иммунитета, все дети получают отвары витаминных и успокоительных сборов.

3. ¬итаминотерапи€

ѕроводитс€ ежедневна€ витаминизаци€ третьих блюд аскорбиновой кислотой.

4. ‘изиотерапевтические методы лечени€:

-теплолечение ( парафино-озокеритовые аппликации);

-”‘ќ-терапи€

-”¬„-терапи€

-магнитотерапи€ (аппарат јлмаг-01);

- общие ванны с добавлением морской соли;

-сауна, бассейн

-гидромассажные ножные ванны;

-энтеральна€ оксигенотерапи€ (кислородный коктейль);

5. медицинский массаж.

¬иды массажа: общий и местный, стимулирующий или расслабл€ющий.

6. Ћечебна€ физкультура

ƒл€ проведени€ зан€тий по Ћ‘  используютс€ следующие программы:

Ђѕрименение лечебного костюма Ђјделиї дл€ восстановительного лечени€ больных с ƒ÷ѕї.

Ђ»спользование игровых технологий на зан€ти€х Ћ‘ ї.

Ђ оррекци€ патологических поз и контрактур дл€ восстановительного лечени€ больных ƒ÷ѕї

Ђѕрименение коррекционных развивающих подвижных игр, игровых заданий, эстафет в реабилитации детей с отклонени€ми в интеллектуальном развитииї.

Ќа зан€ти€х используютс€ комплексы упражнений дл€ коррекции нарушений осанки, укреплени€ мышц живота, спины, шеи;  омплексы упражнений, направленные на улучшение подвижности в позвоночном столбе, профилактику и коррекцию плоскостопи€, общеукрепл€ющие комплексы упражнений, упражнени€ на развитие координации, крупной и мелкой моторики, зан€ти€ на велотренажере, беговой дорожке, скамье дл€ пресса, степпере.

¬ качестве дополнительного оборудовани€ используетс€: м€гкое модульное оборудование, гимнастические палки, скамейки, шведские лестницы, перекладины, обручи, скакалки, батут, м€чи, надувные игрушки, лестница дл€ тренировки ходьбы, м€гкие маты, массажные коврики и дорожки.

¬ реабилитации больных с ƒ÷ѕ используетс€ ортопедическое оборудование: лечебные нагрузочные костюмы Ђјделиї.

7. ƒиетотерапи€

–азработано дес€тидневное меню с учетом возрастных потребностей и особенностей питани€ детей, а также в св€зи с основным заболеванием.

≈жемес€чно провод€тс€ меропри€ти€, направленные на формирование здорового образа жизни с учетом возраста детей в виде лекций, бесед, бесед с презентацией таблиц, слайдов, рисунков, видеофильмов.

“ак же проводитс€ индивидуальное консультирование родителей и детей по социально- медицинским вопросам.




–абота отделени€ психолого- педагогической помощи

ѕсихолого-педагогическа€ помощь осуществл€етс€ силами педагогов и воспитателей по следующим направлени€м:

ѕсихологическа€ реабилитаци€: педагог-психолог проводит систематическую работу с детьми, имеющими отклонени€ в развитии с использованием элементов арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии, психогимнастических игр и др. ѕроводитс€ коррекци€ эмоционально-волевой и личностной сферы, развитие психических процессов. —истематические зан€ти€ в комнате психологической разгрузки оказывают благотворное вли€ние на эмоциональное состо€ние детей.

Ѕазовые программы, используемые в психокоррекционном процессе, €вл€ютс€:

- Ђѕесочна€ фе€ї (дл€ детей раннего возраста);

- Ђ¬олшебный калейдоскопї, ЂЁто яї Ђ„удо-лоскутокї- целью данных программ €вл€лось повышение самооценки, умение эффективно взаимодействовать, общатьс€ друг с другом, уметь справл€тьс€ со стрессом, делать выбор и принимать решени€;

— детьми, имеющие €рко выраженные про€влени€ физической и вербальной агрессии, тревожности, импульсивности, преобладанием в межличностных контактах пассивно-созерцательной и пассивно-оборонительна€ позиции, склонность к скрытому суициду, низкой самооценки, эмоциональной напр€женности, замкнутости, скованности, проводились индивидуальные зан€ти€, способствующие процессу адаптации ребенка в социуме.

јнализиру€ проведенную коррекционную работу психолога, у детей наблюдаетс€ уменьшение про€влени€ физической и вербальной агрессии, тревожности, импульсивности, »спользуемые в работе коммуникативные, поведенческие, социально-психологические и другие тренинги оказывают дет€м не только психотерапевтическое действие, но и станов€тс€ профилактикой психологических проблем в будущем.

¬ процессе психолого-педагогической реабилитации важное место занимает консультативна€ помощь родител€м. — родител€ми детей провод€тс€ индивидуальные консультации, где психолог указывает причины про€влени€ страхов у детей и методов борьбы с ними, как работать с гиперактивным ребенком, методы раннего вы€влени€ и преодолени€ агрессии, упр€мства у детей и др.

 аждому родителю даютс€ рекомендации по домашней реабилитации на развитие психических процессов, усидчивости, мелкой моторики.

Ћогопедическа€ реабилитаци€ (логопедическа€ диагностика и коррекци€) проводитс€ дет€м, у большинства из которых, сопутствующей патологией €вл€ютс€ нарушени€ речи различной т€жести.

Ћогопедическа€ реабилитаци€ проходит в индивидуальной форме.

ќсновна€ работа направлена на развитие речи у детей, а именно: на подготовку и развитие артикул€ционного аппарата, формирование и постановку правильного звукопроизношени€, активизаци€ и расширение словарного запаса и др. ¬о врем€ логопедических зан€тий используютс€: картинки, раздаточный материал, игрушки, дидактические игры и пособи€, звуко - и- видео записи в компьютере, интерактивна€ доска с целью привлечени€ внимани€ детей, заинтересовать и увлечь их в течение зан€ти€. ¬ логопедической реабилитации используютс€ следующие базовые программы:

1. оррекционно-развивающих зан€тий дл€ детей с нарушением развити€ раннего возраста Ђ–аз словечко, два словечкоЕї, дл€ детей, больных целиакией Ђ”чимс€ говорить правильної.

2.  оррекционно-развивающих зан€тий дл€ детей с нарушением речевого развити€ ЂЋогопедические зан€ти€ по постановке дефектных звуков у детей с задержкой речевого развити€ї, Ђ—казочна€ странаї, программа по логоритмике Ђ—кажи в движенииї и др.

— родител€ми детей провод€тс€ индивидуальные консультации, где подробно рассказываетс€, как преодолеть дефект, работа€ над произношением отдельных звуков; описывались методы работы с детьми, имеющие диагнозы ƒ÷ѕ, «––, ќЌ–, формы работы с безречевыми детьми.

ѕедагогическа€ реабилитаци€ осуществл€етс€ силами таких педагогов, как инструктор по адаптивной и физической культуре и воспитател€ми.

“ворческа€ реабилитаци€:

¬ творческой работе с детьми используютс€ программы: Ђ“ворим руками красотуї, Ђ—делайте вместе с детьмиї, Ђ”ютный домї и др.. ÷ели и задачи программ направлены на развитие творческих способностей детей, навыков владени€ инструментами ручного труда, развитие мелкой моторики рук, мышлени€, воображени€, речи, зрительной координации, шире раскрывают перед ребенком мир, обогаща€ его новыми и €ркими впечатлени€ми, формируют навыки самореализации личности. ќформл€ютс€ выставки работ, лучшие работы представл€ютс€ на районной выставке декоративно-прикладного творчества.

 оррекционно-развивающие возможности музыкального искусства в коррекционном процессе обусловлены прежде всего тем, что оно €вл€етс€ источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворени€, активизирует потенциальные возможности в практической музыкально-художественной де€тельности, обеспечивает всестороннее развитие ребенка, т.е. выполн€ет важнейшие функции - воспитательную, образовательную, социализирующую. Ќа зан€ти€х примен€ютс€ творческие методы в форме инструментальной, вокальной и двигательной импровизации.

–езультатом работы также €вл€етс€ выступление детей на различных итоговых, комплексных и интегрированных меропри€ти€х.

»нструктор по физической культуре проводит коррекционно-развивающие зан€ти€ и физкультурно-оздоровительные меропри€ти€, прогулки на свежем воздухе, спортивно-развлекательные меропри€ти€, катание на лыжах. «ан€ти€ провод€тс€ с целью коррекции и профилактики вторичных нарушений, развити€ физической подготовленности, коррекции сенсорных нарушений, координационных способностей детей. ‘изкультурна€ реабилитаци€ проводитс€ в индивидуальной форме. ƒл€ подготовки и проведени€ используютс€ следующие программы: дл€ детей Ђѕоверь в себ€ї и др.

¬ 2014 году разработана нова€ программа дл€ детей дошкольного и младшего школьного возраста Ђ“еатр физического развити€ї цель которой- создать модель развити€ основ культуры здоровь€ ребенка средствами театрализованного искусства, позвол€ющей сохран€ть, поддерживать, создавать таких двигательно-игровых условий, при которых ребенок под руководством взрослого сможет в соответствии с эволюционной логикой освоить базовую двигательную программу, что обеспечит предпосылки дл€ наиболее эффективного психофизического созревани€ и заложить основы дальнейшего развити€ личности. ѕрограмма была апробирована в профильных заездах Ђ ћать и дит€ї и дала положительные результаты.

ѕедагогическое воздействие посто€нно осуществл€етс€ воспитател€ми учреждени€, которые работают с детьми на прот€жении всего курса реабилитации.

¬оспитател€ми разрабатываютс€ и провод€тс€ коррекционно- развивающие зан€ти€ по познавательной де€тельности, культурно- нравственному воспитанию, привитию культурно- гигиенических навыков. ƒл€ детей раннего возраста провод€тс€ зан€ти€ по урокам практической жизни, зан€ти€ по методике ћ.ћонтессори. Ѕольшое внимание удел€етс€ обучению детей бытовым навыкам и навыкам самообслуживани€. ƒл€ этого оборудована адаптационна€ игрова€ зона дл€ детей младшего дошкольного возраста, где дет€м формируют социально Ц бытовые навыки с помощью практических зан€тий. ƒети обучаютс€ пользованию бытовыми приборами, инструментами, знаком€тс€ с правилами пользовани€ предметами личной гигиены.

ќрганизу€ процесс социальной адаптации детей, воспитатели стараютс€ создать благопри€тные услови€ дл€ формировани€ духовных качеств личности, использу€ в работе такие формы воспитательного воздействи€, как беседы (воспитательский час), тематическое чтение вслух, ролевые игры, индивидуальную работу с детьми.

— целью формировани€ у детей навыков культурной досуговой де€тельности, а также развити€ коммуникативных навыков воспитател€ми провод€тс€ развлекательно-познавательные меропри€ти€ различной направленности и тематики.

«начительное место в реализации воспитательно-педагогического аспекта комплексной реабилитации отводитс€ работе по расширению кругозора детей. — учетом возраста детей, их интересов составлена программа меропри€тий, согласно которой еженедельно с детьми, наход€щиес€ на реабилитации в ÷ентре, провод€тс€ экскурсии в парк, на озеро, в летний период организуютс€ тематические походы, также экскурсии на современный животноводческий комплекс с.‘унтики, на конеферму.

 


—ведени€ о формах социального обслуживани€

ќказание социальных услуг в форме стационарного социального обслуживани€

»нформаци€ об услови€х предоставлени€ социальных услуг

Ќа социальное обслуживание принимаютс€ несовершеннолетние граждане из числа детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможност€ми здоровь€, нуждающиес€ в социальной адаптации или реабилитации (абилитации). ”слуги предоставл€ютс€ бесплатно

»нформаци€ о лицензи€х

Ћицензи€ є ‘—-22-01-001421 от 22.05.2012 года на осуществление медицинской де€тельности; санитарно- эпидемиологическое заключение є 22.ј .07.000.ћ.000100.05.12 от 11.05.2012 года о соответствии производства (оказание услуг) государственным эпидемиологическим правилам и нормам

»нформаци€ об общем количестве мест, предназначенных дл€ предоставлени€ социальных услуг

25

ѕравила внутреннего распор€дка

ѕеречень предоставл€емых социальных услуг по формам социального обслуживани€ и видам социальных услуг

.pdf ШШШШШШШ 212.1 кб

“арифы на предоставл€емые социальные услуги по формам социального обслуживани€ и видам социальных услуг

.pdf ШШШШШШШ 178.38 кб

¬озврат к списку

ѕечать