Вернуться к обычному виду

Основы телефонного консультирования обсудили на семинаре в Краевом кризисном центре для мужчин

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства социальной защиты Алтайского края обязательна
10.10.2019

Социальный работник в силу характера своей деятельности объективно выступает в роли посредника между учреждением социального обслуживания и клиентом, которому необходима социальная помощь в решении той или иной проблемы.

Телефонное консультирование, как способ предоставления информационно-разъяснительных услуг, широко применяется в практике социальной работы. Учитывая актуальность повышения компетенции специалистов в данном направлении, на базе КГБУСО «Краевой кризисный центр для мужчин», состоялся очередной семинар по теме «Основы телефонного консультирования для специалистов, осуществляющих информационно-разъяснительную работу в учреждениях социального обслуживания населения».

Работа семинара включала в себя теоретическую часть, в которой слушатели познакомились с основными принципами телефонного консультирования, определили профессионально важные качества к личности и профессиональной подготовленности специалиста, а так же выявили наиболее типичные ошибки ведения телефонного диалога. В практической части семинара участники овладели основными приемами и методами ведения беседы по телефону, познакомились с этикой и принципами работы специалиста, а так же отработали постановочные сценарии ведения телефонного консультирования. Заключительная часть семинара была посвящена вопросу эмоционального выгорания.

Слушатели оценили актуальность полученной информации, отметили полезность приобретенных навыков в своей практической деятельности и выразили готовность посещения подобных встреч на регулярной основе.


Количество показов: 68

Поделиться:

Материалы по теме: