Вернуться к обычному виду

В 2018 году Министерством социальной защиты Алтайского края рассмотрено 6900 обращений граждан

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
29.12.2018

Важным направлением деятельности Министерства социальной защиты Алтайского края является работа с обращениями граждан.

«Специалистами Министерства регулярно проводятся меры, направленные на повышение результативности и качества работы по рассмотрению обращений жителей края, - отмечает министр социальной защиты Наталья Оськина. - Контроль за исполнением принятых решений, предоставление аргументированных ответов заявителям по-прежнему остаются одной из важнейших сторон данной работы, так как обращения граждан – это отражение экономических и социальных изменений в обществе, существенный источник информации, необходимой для принятия решений по социально значимым вопросам».

В 2018 году в Министерстве Алтайского края рассмотрено 6900 обращений, из них 1585 граждан обратились в комнату приема. Основные темы – предоставление льгот, компенсаций, пособий, оказание материальной помощи, меры социальной поддержки различных категорий граждан. Также в течение года руководством Министерства было проведено 12 личных приемов граждан, в ходе которых принято 77 человек.

Напоминаем, что информация о мерах социальной поддержки, об изменениях в законодательстве в рабочем режиме размещается на сайте Министерства – в новостной ленте и в разделе «Обратная связь».


Количество показов: 442

Поделиться:

Материалы по теме: