Вернуться к обычному виду

Алтайский край в числе регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ за III квартал 2017 года

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
01.12.2017

Алтайский край на протяжении 2017 года неизменно входит в число регионов с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ. Это показал итоговый рейтинг субъектов РФ. Установлено четыре уровня – от высокого до низкого. В III квартале высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 59 регионов, набрав в рейтинге более 80 баллов (из ста возможных), в том числе и Алтайский край.

Напомним, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» субъектам Российской Федерации установлен плановый показатель «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг» к 2015 году должен был составить не менее 90%. По состоянию на 01.10.2017 данный показатель составляет 98,87 %.

Сегодня в Алтайском крае полностью создана и успешно работает сеть многофункциональных центров: 70 центров «Мои документы» в каждом административном центре муниципального образования (пять из них расположены непосредственно в г. Барнауле), 290 офисов «Мои документы» в небольших поселениях (это одно-два рабочих места в зависимости от численности населения населенного пункта).

Ежедневно в многофункциональные центры по всему краю обращается около 5 тысяч человек за получением более 200 видов государственных и муниципальных услуг, представленных 75 органами власти, включая организации, образующие инфраструктуру поддержки предпринимательства.

С 2016 года Министерство экономического развития Российской Федерации проводит ежеквартальный мониторинг оценки субъектов РФ по эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ. Регионы оцениваются по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Кроме того, в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Справка:

Ежеквартальная оценка исполнения выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ на территории субъектов РФ, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ.


Количество показов: 582

Поделиться:

Материалы по теме: