Вернуться к обычному виду

МФЦ Алтайского края: итоги работы за 2016 год и планы на 2017 год

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна
МФЦ Алтайского края: итоги работы за 2016 год и планы на 2017 год 31.03.2017

В марте текущего года в центральном офисе КАУ «МФЦ Алтайского края» состоялось общее итоговое собрание руководителей филиалов. Главной целью мероприятия стало подведение итогов работы центров «Мои документы» в 2016 году и обсуждение планов и задач на 2017 год.

С основным докладом выступил директор КАУ «МФЦ Алтайского края» Денис Владимирович Тишин, рассказав в целом о деятельности центров «Мои документы» Алтайского края, достигнутых результатах и показателях работы за 2016 год.


«На сегодняшний день в Российской Федерации открыто 2684 многофункциональных центра, при этом общий уровень удовлетворенности граждан по состоянию на 1 января 2017 года составляет 83,8%. В Алтайском крае функционирует 70 центров «Мои документы» и 290 территориально обособленных структурных подразделений в крупных населенных пунктах, с общим количеством окон обслуживания заявителей - 750. Это позволяет обеспечить доступность государственных и муниципальных услуг для 98,87% населения края, - отметил Денис Владимирович.

В своем докладе Д.В. Тишин представил информацию о динамике обращений заявителей за 2016 год в разрезе федеральных, краевых и муниципальных услуг, согласно которой количество заявителей постоянно увеличивается, что, безусловно, говорит о необходимости и успешности реализации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

В ходе выступления отдельное внимание было уделено новым услугам, прием по которым организован в начале 2017 года, проекту «МФЦ для бизнеса», перспективам сотрудничества с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Напомним, что целью создания проекта «МФЦ для бизнеса» является создание комплексной системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующей по единым правилам на территории всей страны, создание благоприятной среды для организации и ведения бизнеса.

Завершающим этапом выступления стало обозначение предстоящих задач на 2017 год и рассмотрение перспективных направлений деятельности филиалов.

С докладом по результатам мониторинга деятельности центров «Мои документы» Алтайского края выступила заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по правовым вопросам Юлия Евгеньевна Кузнецова, проанализировав деятельность филиалов по основным показателям и более подробно рассмотрев основные виды мониторинга и рейтинг субъектов Российской Федерации, проводимый Минэкономразвития РФ ежеквартально.


В ходе собрания был также заслушан доклад заместителя директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по финансам Алексея Николаевича Фомина, в котором были освещены вопросы развития предоставления дополнительных услуг в центрах «Мои документы» Алтайского края. Основной акцент был сделан на развитии выездного обслуживания специалистами МФЦ.


По завершении выступлений докладчиков состоялось торжественное награждение лучших руководителей и сотрудников филиалов почетными грамотами за высокий профессионализм и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Впервые в рамках данного мероприятия был проведен обучающий тренинг на тему: «Эффективность руководителя: особенности мотивации персонала». Стоит отметить, что практически каждый из присутствующих был активно вовлечен в процесс тренинга, это говорит о достижении высокого образовательного эффекта.



Количество показов: 644

Поделиться:

Материалы по теме: