Вернуться к обычному виду

В Новоалтайске продолжается подготовка к открытию стационара для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства социальной защиты Алтайского края обязательна
13.11.2015

Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 04.09.2015 № 351 «О реорганизации краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Новоалтайска» продолжается реорганизация комплексного центра путем присоединения к нему краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Краевой социальный приют для детей и подростков «Забота»».

По завершению реорганизационных мероприятий на базе отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья, запланировано открытие стационара для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время специалисты комплексного центра при участии волонтеров общественной организации «Молодая гвардия Единой России», руководитель Кантемиров Евгений, студентов филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске, директор Картушан Александр Иванович, родителей, чьи дети будут получать услуги на базе стационара, осуществляют работу по благоустройству территории, жилых и производственных помещений для проведения коррекционно-реабилитационных мероприятий в здании по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, 13.

В стационаре отделения социальные услуги в круглосуточном режиме единовременно будут получать 16 детей названной категории.

В стационаре будет организована работа по нейропсихологическому сопровождения детей 4-9 лет с целью их адаптации к образовательным программам, внедрение специализированных методик реабилитации детей с редкими заболеваниями (генетическими, с нарушениями аутического спектра, целиакией, нарушениями кишечного всасывания и др.), другие технологии с указанной категорией детей.

Направления работы также включают организацию и проведение диагностик профессиональной потребности у детей-инвалидов; формирование открытого развивающего пространства для детей-инвалидов и их здоровых сверстников, родителей детей-инвалидов и здоровых детей, не включенных в образовательный процесс; организацию и проведение трансдисциплинарной диагностики оценки поведенческих особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.



Количество показов: 1365

Поделиться:

Материалы по теме: